пятница, 9 марта 2012 г.

СБГ...

Наверное, в сотый раз смотрю "Секс в большом городе"... И очевидно, это мой самый любимый фильм! Я знаю, что многие "дамы" скажут свое модное "Фи!", ведь не модно любить такие фильмы, модно быть не такими как все, необычными и даже странными. А я вот обычная,  просто люблю фильмы, в которых нахожу отголоски своей судьбы и чувств. 
Зачастую, я смотрю его, когда опускаются руки и нужна разрядка в виде небольшого количества слезинок. Но сегодня он идет по телевизору, и я, бросив все свои рукодельные дела, смотрю его, "мой" фильм. И почему-то только сегодня я начала понимать, за что его так люблю. Мне очень близки чувства Кэрри... в моей жизни били огромные разочарования... нет, у меня не было несостоявшейся свадьбы, но была длительная борьба за человека, который и минуты моего внимания не стоил, и был пик...когда моя чаша терпения наполнилась, и чаша лопнула...я тогда чувствовала себя полностью опустошенной. Меня спасли мои верные подруги, причем одна из них 100% Саманта))) Так странно, но в нашей тройке нет ни Шарлотт, ни Кэрри, ни Миранды...этих троих персонажей мы разделили на двоих. Я, как и Миранда, иногда бываю жесткой и не желающей уступать, могу ляпнуть что-то, о чем потом буду так же горько жалеть; как Кэрри, люблю своих подруг, могу рассказывать о них часами, как Кэрри, люблю безгранично мужчину своей мечты, люблю ее слог, и иногда замечаю, что рассуждаю как она, не люблю обсуждать подробности "рисования" с моим любимым, и точно как Кэрри, могу примчаться к подруге через весь город, чтобы ей не было одиноко; и, конечно же, как Шарлотт каждый день чувствую себя счастливой, "не на протяжении всего дня, но каждый день", и страшно боюсь, что это счастье вдруг кончится, люблю нашу дочушку, и стараюсь тоже быть идеальной женой. Но ни в одной из них не могу полностью найти себя, ведь я не могу как Миранда быть сильнее своего мужчины; быть шопоголиком, как Кэрри; и педантом, как Шарлотт. Но я поистине люблю этих женщин!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий