воскресенье, 11 марта 2012 г.

Разные вещи (11-12 февраля 2012)

Эта выставка состоялась месяц назад. Для меня она была первой. В своей группе VK ( совместные закупки скрап-материалов http://vk.com/scrapbooking66) я познакомилсь с организатором этого прекрасного мероприятия Асей. Когда получила от нее приглашение, перечитала несколько раз-не верила...Просто не делала никогда ничего в массы, всегда только для себя и близких, но этот год какой-то особенный: работаю много, освоила много новых техник, делаю на заказ, и оформляю свадьбы...наверное надо начинать все менять) Если честно, идти не хотела, муж сказал надо) И я решилась.
На подготовку был месяц, но как назло болела доченька, и готовиться приходилось ночами и каждую свободную минутку днем. Идея была создать коллекции из открыток и коробочек распределенных по цветовой гамме. Для того, чтобы все выглядело идеально, муж и его тетя придумали для меня вот такую стойку:
Для меня было абсолютным удивлением, что ни у одного опытного участника выставки не было ничего подобного, столы и развески, по мне так это скучновато. Наверное поэтому. очень многие участники подходили ко не, спрашивали где я такую взяла, и хвалили)))
 На самом деле у нее еще 2 полки, которые теперь уже дома на ней красуются, но для выставки достаточно было такой высоты. На самой нижней полке, которую не видно на фото, я расположила коробки, в которых собственно все и привезла на выставку (спасибо икее). На полке выше располижись скрап-материалы, которые остались у меня от совместных закупок, и которые я продавала бесконечно всю выставку). Теперь моя коллекция материалов требует срочного пополнения (жду латвию).
Ну и остальные 3 полки были заняты получившимися цветными коллекциями. Наверное, только четверть была продана на выставке, и все остальное уже после нее. Но это меня ни коем образом не расстроило, тк моя задача была другой, ее я кстати с блеском выполнила. И лучшей похвалой для меня были люди, которые замирали у моей стойки с открытыми ртами! Особенно мне запомнились две девушки, которые шепотом сказали "абалдеть", "да...очень круто и еще долго стояли все рассматривая", потом смеялись между собой, что наверное глупо выглядят со стороны. А мне эта картина казалась совсем не смешной, а очень милой и такой приятной для меня, ка для автора. 
Фотографии еще готовы не все, но основная часть к вашему вниманию:

















Вот так все и было!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий