пятница, 9 марта 2012 г.

8 марта!!!

 8 марта... для меня это "праздник мамы", даже больше, чем день матери. И так грустно, что в это году мы провели его порознь. Но маме тоже нужно отдыхать, поэтому я старалась, чтобы мама не видела, как у меня наполняются слезами глаза, когда мы встретились днем 7-го. Но голос предательски дрожал, и глаза становились мокрыми. Мама все поняла без слов, и вечером 7-го марта она, в компании папы и Маруси, принеслась к нам в гости, чтобы хоть как-то скрасить предстоящую разлуку.
Для меня в этом году, этот праздник еще был ознаменован большим количеством заказов, которые я даже не все успела сфотографировать. Готова отчитаться о том, что сделала)
2 большие коробочки, в которых должны были оказаться ванные принадлежности и одна малюсенькая для подарочного сертификата, были сделаны со всей душой для одной замечательной девушки, которая по истине умеет ценить такие вещи! Для нее было очень приятно творить, вдохновение приходило моментально! Довольны остались мы обе.
  
И еще у меня был большой заказ для сотрудниц одного серьезного гос.учреждения, которые в ответ передали мне шикарный букет тюльпанов! Но к сожаленю этот заказ не успела сфотографировать весь. Чуть позже добавлю коллекцию в голубом.
Стояла задача сделать 13 коробочек под мыло ручной работы. Решено было сделать серии "двойняшек" , но так, чтобы внутри серии коробочки все таки отличались друг от друга. Одна серия получило название "трио", само собой, в ней коробочек было три) Итак, отчитываюсь!





,

Комментариев нет:

Отправить комментарий