вторник, 8 января 2013 г.

Заметка третья. Открытки-сумочки и винтажная открытка

Моя самая постоянная заказчица Анюта еще в начале декабря подготовила для меня целый список заказов, причем в нем не было ни единой новогодней открытки))) Один из пунктов - открытка для любимой сестренки. Анюта и Дашуля - двойняшки. Мне уверена, что между такими людьми связь нереальная, мне кажется, что им не нужны телефоны и интернет, они и так знают все, что происходит с их кровной половинкой. Сейчас девчонки живут в разных уголках нашей большой страны,  поэтому Анюта хотела, чтобы я сделала открытку необычной формы, что-то девчачее и в тоже время стильное. Решено было делать открытку-сумочку. А я не смогла остановиться и сотворила вторую для своей близкой подружки Танечки. Она тоже не обычная, ведь родилась в самый святой праздник - Рождество!
Вот такие сумочки у меня получились:


А еще 29 декабря был юбилей у нашей бабушки, 70 лет!  Бабушка у нас очень активная, красивая и моложавая! Мы очень хотели подарить ей что-то красивое и приятное. Каждой женщине приятно получать украшения, в итоге нашим подарком стала жемчужная нитка. Я со своей стороны просто не могла не сотворить винтажную открытку!




1 комментарий: