понедельник, 7 января 2013 г.

Прошлогодние заметки. Заметка первая

Всем пламенный!
Я так увлеклась подготовкой к новому году и длинными выходными, что писать совершенно не хватает времени! Сегодня максимально постараюсь это исправить. Расскажу о нескольких работах в нескольких постах)))
Заметка первая о пиджаке, блокноте и открытке.
У Анечкиного Коли был юбилей, 30 лет. Анютка просила открытку в виде пиджака (забегая вперед скажу, что понесло что-то нам с ней на открытки ввиде). Пиджак должен был быть строгий, но праздничный...в общем я остановила свой выбор на полосатой благородной бумажке, а рубашечку изготовила из перламутровой бумаги, что добавило праздничности)))





Еще для Анечки и Коли, а точнее для Колиной сестры Марины и ее второго, только что появившегося на свет мальчугана, я изготовила блокнотик  и открытку. Ребята встречали с моими творениями Марину из роддома, что было для меня двойне приятно))) В блокнотике можно будет записывать все о малыше: рост, вес, первые зубки и слова и тп))
Ткань была очень яркая, перегружать ее я не стала, добавила только небольшой кармашек с вложенным тегом, но котором Марина напишет название дневничка; пуговичку и ленты)

 
Ну что сказать про открытку... цыпленок этот меня пленил, ничего не смогла с собой поделать)))

P.S. Спасибо, что читаете меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий