пятница, 21 сентября 2012 г.

Немного о себе любимой)))

Я не успеваю писать в своем любимом блоге, тк очень много работы, всего неделя до отпуска и совершенно "конь не валялся" к октябрьской свадьбе...а приедем мы за 2 дня до нее...
И я вместо того, чтобы пахать как Папа Карло, умудряюсь еще на выходных ездить с семьей отдыхать))) 17 сентября была вторая годовщина нашей свадьбы, и нам сделали мои родители  подарок - выходные на Телецком озере! Не смотря на то, что мы живем всего в 450 км от него, мы с мужем там были впервые! Это совсем другие "горы" нежели мы привыкли видеть каждое лето, отправляясь на отдых в Горный Алтай. Природа сказочная, озеро чистейшее! Увы и ах фотоаппарат путешествовал зря))) С дочей было путешествовать  очень тяжело: времени и сил на фотографии не хватило)))
Так как 17 сентября - пн, то ездили мы 15-16, и отмечали тоже накануне))) Но в понедельник вечером я получила от мужа прекрасный сюрприз - букет лилий. Муж всегда дарит мне герберы, ну или розы...мне кажется я уже "выросла" из гербер... и вот я впервые в жизни получаю лилии..."Они были такие красивые, что когда я их увидел, больше не смог ничего выбирать"...  Мне кажется, мы с лилиями так подошли друг другу)))


P.S. Спасибо, что читаете меня!

3 комментария:

  1. Во первых - с прошедшим праздник! Долгой и счастливой жизни!!! Счастья! Здоровья! Семейного благополучия! Надеюсь когда-нибудь ты напишешь что вы с мужем отметили как минимум бриллиантовую свадьбу =)
    Во вторых =) Жаль что нет фотографий!!! Я себе вот сижу и представляю какую же ты красоту видела!!! Горы!!! ах...
    Ну и в третьих ))) Вы с лилиями очень подходите друг другу, хотя ты сама как цветок! ))) Так что уверена со всеми прекрасно смотришься! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луночка, милая, спасибо огромное!!! Ндааа, самой жаль, что фоток нет, но там правда очень и очень красиво! Подрастет наша малышка и махнем в следующем году еще раз, обязательно все-все сфотографирую!!!!

      Удалить