четверг, 16 августа 2012 г.

Как сбылась Анечкина розовая мечта...продолжение!

Всем доброго утра!!!
Продолжаю свой рассказ о том, как, и главное с чем, мы осуществляли Анечкину розовую мечту. Конечно же, я просто не могу себе позволить промолчать об Анюткином девичнике!!! Скажу честно, это один из самых лучших девичников, что я видела))) Я изготавливала для него "трусики" на палочках и сердечки. На самом деле, в виде фото-бутафории мы все привыкли видеть только усы, очки, губы и короны...а вот и такое бывает...невеста у меня креативная!!!!! И было очень забавно, когда ко мне приходили в гости друзья. родственники, заказчики...и все оглядываясь по сторонам, замечали эти прекрасные "труселябры", меееедленно подходили ближе, поворачивались ко мне и так смущенно спрашивали: "Это что, трусы???")))))))))
А у девчонок были и стринги, и трусики и даже одни боксеры!
Любуемся на этих шикарных красоток, и немножко на мое творение!!!





И чуточку поближе!







P.S. Спасибо, что читаете меня!



3 комментария:

  1. Девчонки замечательные!!! Такие позитивные! И Ваши творения тоже яркие и, естественно, оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  2. хи-хи! Идея офигенная!!!! Очень креативно! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея, к сожалению не моя))) Но воплотили мы ее прям очень круто))))))))

    ОтветитьУдалить