пятница, 13 июля 2012 г.

Счастливые минуты одиночества!!!

Мамы, которые "сидят в декрете", поймут меня с полуслова!!!
Очень многим кажется, что декрет - это отдых, ничего неделание, валяние с ребенком целыми днями на диване... Так думала и я, когда безудержно хотела ребенка...Декрет - это очень тяжелое испытание, особенно для таких как я: неугомонных, вечно кипешных и всюду сующих свой любопытный нос! Но даже я иногда устаю от бесконечной суеты....
Так вот...к чему такое длинное предисловие...иногда я плюю на все дела и "останавливаю" мир вокруг себя (естественно пока доча спит), и просто наслаждаюсь чашечкой ароматного кофе, с какой-нибудь вкусняшкой!
Вот так, например:

 Или так...


И иногда так приятно, посидеть в тишине!!! Но кофе закончился, тортик съеден, и мир снова со скоростью света крутиться вокруг меня!

p.s. Сегодня дочка стала целовать меня, когда попрошу, впервые!!! Готова променять все свое "счастливое одиночество" на эти поцелуи))))) 

2 комментария:

  1. Да уж))) как я понимаю то состояние которое описано в посте))) А первый поцелуй своего ребёнка,никогда не забудешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, таких как я называют "заполошенные мамаши"! Жить с этим очень тяжело, особенно когда твой ребенок явно рожден с шилом в пятой точке))) А поцелуйчики пока раздает только мне, и это тоже так подкупает))))

      Удалить