вторник, 10 июля 2012 г.

Открытка на день рождения маме!

И снова я хочу порадовать вас открыткой для мамы, мамы замечательной Анечки, для которой готовлю ближайшую свадьбу! Во время подготовки, я уже поняла, что у мамы изысканный вкус, и ошибиться тут никак нельзя. Наверное, поэтому на эту открытку у меня ушел весь вчерашний день и сегодняшнее утро.
Анечкина мама мечтает об отдыхе и путешествии, а Анюта и ее сестренка Даша решили эту мечту осуществить! Поэтому мы сделали открытку с намеком, чтобы маме было легче выбрать, куда именно поехать)))


Решила я с этой открыточкой поучаствовать в трех заданиях:
1. Задание №12 - Визуализация мечты от Скрап Галереи, мечта воплощается, правда не моя, но не без помощи меня, что очень приятно!!!


2. Тематический конкурс от Марьи Искусницы, к участию в котором принимаются все работы с использованием Чипборда. В своей работе я использовала польский чипборд - завитки, ооочень им довольна, привем на этот раз использовала его "чистым", даже покрывать краской не стала, он так шикарно вписался в палитру, что я побоялась испортить!

3. И еще раз в  задании "Важное слово" от Paper fun. И снова важным словом оказалось "мама"!

Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Шик! Очень красиво!!!!

    Сашуль, убери проверочный код в настройках, а то комментировать жуть как неудобно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за такууую прекрасную оценку, очень приятно!
      пысы...уберу, знать бы еще каааак это сделать)))))

      Удалить
  2. Какие у вас все-таки красивые открытки! Все детальки на своем месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие красивые стали совсем недавно получаться! Много пришлось тренироваться, чтобы как раз все на своем месте было))) А за комплимент большущее спасибо!

      Удалить
  3. Ах, Париж-Париж... :)) Романтично! Чудесная открытка с намеком :) Спасибо за участие в задании Марьи Искусницы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет потрясающий! Все очень гармонично! Спасибо, что творите с блогом Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз за цвет я больше всего и переживала! Очень приятно читать столько приятных оценок от мастериц высокого уровня, спасибо! Я с удовольствием поучаствую еще ;)

      Удалить
  5. Так стильно и женственно! Пусть мечты сбываются! Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить