четверг, 1 декабря 2011 г.

Моя невнимательность=много приключений на пятую точку, зато жить не скучно)))



Вот не умею я сидеть сложа руки))) И почему я всегда нахожу на свою пятую точку приключения))) Все началось с месяц назад, когда я искала вдохновение в скрап-группах "в контакте", наткнулась на объявление "продаю группу", зашла просто глянуть, увидела то, что давно хотела сделать сама, группа интернет-магазин плюс СП заграницей, написала, получила ответ, в течение дней 3-х ходила думала, все взвешивала, муж как-то не очень был рад. Потом поделилась с ним соображениями, сказал "бери, я за" , звякнула маме, она умеет чувствовать беду, она даже не дослушала, тоже сказала "бери", ну чтож взяла))) Прошло еще дней несколько, я в поисках людей, которых можно пригласить в группу, натыкаюсь на новое объявление, дословно не помню, но что-то вроде "кто может сделать несколько открыток пишите". Я, как всегда, до конца-то не дочитала, а там приписка: г. Москва, а я уже написала ЛС. В итоге напросилась на заказ из 30 открыток. И что-то не рассчитала свои силы, сказала что управлюсь за 10 дней, а доча как на зло стала много капризничать и времени днем нет совсем, а к ночи не всегда остаются силы. Делать фигню, я не хочу, не в моих правилах делать свою работу как попало. 10 штук сделано, осталось еще 20, и 1 день до истечения 10 дней))) чувствую веселенькие у меня будут выходные))) А муж будет все выходные веселиться с дочкой)) Ээээх, какая у нас веселая семейка! А еще, один из сайтов, на котором проводила СП бывшая хозяйка группы дал кратковременную скидку, там много клевой бумаги, и мне страшно хотелось поучаствовать, и нашлись девочки-единомышленники, закупку провели очень быстро. Но опять таки я нашла очередное приключение на пятую точку: и опять я не внимательно читала то, что мне писала Вика (бывшая хозяйка группы), она написала: "при заказе на сумму более 100$ скидка на доставку 8$" ну а я прочитала так "при заказе на сумму более 100$ скидка на доставку.... 8$" То есть я подумала, что доставка будет 8 $, и каково же было мое удивление, когда мне пришел счет и в нем доставка чуть более 70 $, я сто раз перечитала сообщение и сидела еще около часа в шоке...не люблю показывать свою некомпетентность, поэтому не знала как сказать девочкам, собралась с духом и отправила всем сообщения и села в ожидании приговора, очень боялась, что все сейчас откажутся, но слава Богу нашли с девочками общий язык и им просто мега огромное спасибо за понимание!!! Самое смешное, что для меня эта супер выгодная закупка стала супер не выгодной))) Доставку я раскидывала на всех, тк почти все заказы по весу одинаковые, в том числе и на себя, только у меня-то заказ: нож, штемпельная подушка и малюсенький набор чипбордов))) Но...сама накосячила-сама и получила))))
Вот такая я растяпа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий