четверг, 1 декабря 2011 г.

Балет в Барнауле

Сегодня были с мамой на балете. Вообще, впервые я побывала на балете чуть больше года назад в Новосибирске, смотрели с мамой "Спящую красавицу", сидели во втором ряду в партере))) Не скажу, что я сразу "распробовала" балет, но к его завершению была в полнейшем восторге! И, вспоминая прошлый опыт, не задумываясь согласилась на мамино приглашение сходить вновь. И вот я сижу и не знаю даже какие у меня ощущения, если бы это был мой первый раз, на этом мои отношения с балетом и закончились бы. Смотрели "Баядерку" в исполнении Русского национального балета в третьем ряду амфитеатра. Честно сказать, ощущения были, что выступает бурятский национальный балет))) исполнители главных ролей были безупречны, тут не придраться. А вот остальные... мне было удивительно наблюдать балерин с выступающими боками и легким животиком. В отличие от новосибирского балета, где все балерины как на подбор и по фигуре и по росту, здесь все было с точностью наоборот, причем самые "худенькие" были в первом ряду, в коллективном танце, что мне вообще не понятно. Сильно било в глаза отсутствие синхронности в коллективных танцах. Плюс ко всему, явно чувствовалось, что наша местная сцена театра муз.комедии для них явно маловата, музыка играла очень тихо, слышно было не только топот балетного состава, но как кто-то чихал в первом ряду партера. Еще меня просто убило состояния пола на сцене. Нашей муз.комедии просто жирнющий минус за все это!!!

Что мне очень понравилось (даже больше чем в Нске): либретто можно было не читать, было и так все понятно; меня даже не тянуло спать, 2,5 часа пролетели как 15 минут; ну и как танцевали мужчины, стоит огромного уважения!!!

Вот такой балет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий