воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Набор на жемчужную свадьбу!


У нас с мужем в этом году была лишь бумажная свадьба. В пошлом году у моих родителей была серебряная свадьба, у бабушки и дедушки мужа бриллиантовая...Вы только вдумайтесь в эти цифры: 25 лет совместной жизни...а 60 лет...И эти люди каждый день смотрят друг на друга влюбленными глазами, будто поженились как мы, всего 2 года назад...
И почему я об этом вдруг вспомнила, спросите вы...а я сейчас расскажу! Совсем недавно ко мне обратилась девушка Оля с просьбой придумать что-то необычное для пары, прожившей вместе 30 лет.  И я как представила, чтобы нам  с мужем отпраздновать такую дату надо еще прожить больше, чем я прожила в принципе на этом свете, у меня пошли по коже мурашки. Мы с Олей думали не один день и не одну ночь ( мне-то гениальные мысли только на сон грядущий приходят) и решили...точнее Оля нашла в интернете прекрасную работу и очень просила меня сотворить что-то подобное. Я постаралась максимально повторить. К сожалению у меня не осталось ссылки на работу прекрасной мастерицы, поэтому если кто-то узнает в моей черты своей работы или чьей-либо, буду очень благодарна за ссылку!!!
Вернусь к главному, решено было сделать фоторамку с жемчугом, который Оля привезла из-за границы. Мне конечно, эта работа далась не легко, во-первых очень хотелось сделать по максимуму хорошо (такая дата ого-го!), во-вторых я очень боялась испортить жемчуг. Однако, все получилось замечательно! К рамке я еще сделала упаковочну коробку и небольшую открытку. Оля была довольна, жемчужные молодожены тоже...а я счастлива!
От всей души желаю всем семьям так же сильно любить друг друга, чтобы и через 30 лет ощущать себя молодоженами!
А вот и фото!













P.S. Спасибо, что читаете меня!

6 комментариев: