воскресенье, 27 мая 2012 г.

"Разные вещи" в рамках проекта "Музейная ночь-2012" в галерее современного искусства "Проспект"

Хочу коротенько поделиться эмоциями от "Разные вещи" в рамках проекта "Музейная ночь-2012" в галерее современного искусства "Проспект". Проект замечательный, огромное спасибо Асе, она умничка, собрат такое количество мастеров на одной площадке, это заслуживает, на мой взгляд, низкого поклона. Могу с уверенностью сказать, что мне эта выставка понравилась намного больше февральской, тк народу было больше, скучать я не успевала совершенно. Единственный минус, что к прошлой выставке я готовилась, к этой не успевала напрочь, и пришлось брать с собой заказы, которое не успела еще раздать в качестве выставочных экземпляров. Уделила немножко внимания свадебному декору, обещаю в следующий раз свадебных элементов будет точно больше! сфотографировать я практически ничего не успела, поэтому представить могу только небольшие отрывки своей стойки.
 p.s. Отдельное спасибо моим любимым подруженькам, которые не только пришли в этот важный для меня день, чтобы меня поддержать, но и каждый день дают мне силы и уверенность, чтобы идти дальше! Девчули мои, люблю вас безумно!!!!!
И, конечно же, огромная благодарность мужу и его друзьям, без них этот день был бы обречен на провал. Ребят, супер-мега-респект вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий