четверг, 5 апреля 2012 г.

Дневнички для малышей_часть вторая

Одна моя знакомая из Москвы увидела у меня Миленкин дневничок и попросила сделать что-то подобное для сынишки друзей. Было очень страшно, тк делать для мальчика-это очень тяжело:боишься переборщить с украшениями, блестками и тд, но и он должен быть красивый, тк это все таки подарок больше для мамы. Муж все ходил над душой, что нужно делать в морской тематике, а у меня не было вдохновения... Правда оно быстро пришло, когда я перелистывала очередной новый набор бумаги... Дневничок получился не яркий, но такой милый и все таки мальчиковый))) Внутри есть кармашек, в который мамочка может положить набор гелевых цветных ручек, наклеечки или еще какие-то приспособления, которые ей пригодятся для красивого заполнения дневника!

Не успела я его закончить, как получила новый заказ, но от того же заказчика))) В общем, теперь Вика  захотела и для своей доченьки дневничок) А мне сразу на глаза попалась бумага, совершенно новая, я получила ее буквально месяц назад, и успела ее использовать только для открытки своей любимой подруженьке... вот так судьба этого альбома окрасилась в фиолетово-розовые цвета))) Бумага была настолько красивая, вся покрытая глиттером, что я не решилась ее портить, и сделала на обложке лишь пуговки и небольшую бирочку "Дневник принцессы Элеоноры"...  Я не смогла "пройти мимо" такого красивого имени "Элеонора", поэтому прикрепила на внутренней стороне обложки небольшой конвертик, со значением имени и описанием именных талисманов...вот что получилось
Спасибо, что снова заглянули ко мне ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий